
Компания Google сделала еще один шаг на пути к полному отказу от своих амбиций по превращению социальной сети Google+ в полноценного конкурента таких сетей, как Facebook или Twitter.
Бред Горовиц (Brad Horowitz), который возглавил Google+ в этом году, заявил в понедельник, что пользователям более не понадобится учетная запись в Google+ для того, чтобы пользоваться другими продуктами Google. Достаточно будет почты или еккаунта в Google.
Сеть Google+ увидела свет четыре года назад. В планах тогда было создание крупной сети, в которой более миллиарда пользователей смогли бы писать свои сообщения, выкладывать фотографии и видео, а также поддерживать связь с друзьями, коллегами, родными и близкими.
По замыслу компании, сеть должна была стать платформой, унифицирующей все сервисы Google по обмену данными, а также оставаться самостоятельным продуктом и мобильным приложением, объяснил Горовиц в одном из своих постов в Google+.
“Это были хорошие намерения, но потом стало ясно, что пользователи не всегда могли разобраться в том, чем они пользовались”, добавил он.
Очень многих раздражала необходимость быть в Google+, для того, чтобы пользоваться потом другими сервисами Google.
Это раздражение стало очень заметным в 2013 году, когда Google потребовал этого от пользователей YouTube, которые писали тут комментарии задолго до появления Google+. “Какого **** я должен регистрироваться в google+, чтобы комментировать видео”, написал тогда один из соучредителей YouTube Джавед Карим (Jawed Karim).
Именно в YouTube это требование было отменено в первую очередь, о чем сразу сообщили в блоге Google. Сервис YouTube тут же объявил пользователям, что им больше не нужно состоять в Google+, чтобы загружать видео, создавать каналы и писать комментарии.
В конце 2013 года тогдашний шеф Google+ сообщил, что у них 300 млн активных пользователей в месяц, хотя, как именно эти люди проявляют свою активность, так и осталось неясно. В это время Facebook уже собирал ежемесячно более 1 млрд активных пользователей.
Сейчас, по словам Горовица, Google+ будет сосредоточен на объединении людей вокруг конкретных интересов. Его команда в компании уже получила название SPS – Streams, Photos and Sharing.
(источник Digits)