Информационный дайджест 21.09

Информационный дайджест 21.09

О чем пишут онлайновые издания 21.09.2010. Мы выбрали для вас несколько наиболее интересных новостей, событий и историй.

Apple займется технологиями распознавания черт лица

Появились сообщения о том, что Apple покупает компанию Polar Rose, работающую в области технологий распознавания лица. Шведское издание Computer Sweden подчеркивает, что сделка на сумму 29 млн. USD – дело решенное и будет завершена в ближайшее время. В Apple не подтверждают этот факт, но добавляют, что компания, время от времени, “приобретает недорогие фирмы”.

Разговоры о сделке инициировали спекуляции в прессе относительно того, как Apple может применить технологии шведов. Распознавание лица Apple уже использует в приложении iPhoto (часть пакета iLife), но компания Polar Rose обладает двумя компонентами, которые вполне могли бы заинтересовать Apple.

Во первых, это FaceLib – библиотека для телефонов iPhone и Android, которая могла бы пригодиться для мобильных приложений, и, во-вторых, флагманский продукт шведов, серверная платформа FaceCloud для создания “облачных” сервисов по распознаванию лиц. Их технологии расчитаны, в первую очередь, на работу с фотографиями “обычного” качества, такими, какие обычно снимаются на камеры мобильных телефонов и хранятся в онлайне. Наблюдатели считают, что сделка откроет путь к появлению сервиса распознавания лиц в таких устройствах как iPhone, iPod touch и  iPad.

источник: digitaltrends.com

Люди тратят на медиа половину того времени, что не спят

Новое исследование Ipsos образа жизни 7 тыс. людей в возрасте от 13 до 74 лет, показало, что благодаря распространению смартфонов и ноутбуков, половину того времени, когда не спят, люди тратят на взаимодействие с медиа и увеличили медиа-потребление на один час в день за последние два года.

Таким образом, люди уделяют медиа больше времени, чем на сон или работу.

Среди участников исследования 56% посещают свой аккаунт в Facebook или MySpace ежедневно. И проводят там около получаса.

источник: thewrap.com

22% американцев хотят оставаться “онлайн” во время секса

Взаимопроникновение онлайна и оффлайна в нашей жизни набирает ход. Американцы – наиболее продвинутые пользователи новейших технологий и очередное исследование показало, что они очень либерально настроены в отношении того, где и когда они предпочитали бы оставаться “онлайн” или как они сами говорят – “plugged in.”

Компания PC Tools убедилась в том, что 22% американцев хотели бы оставаться ‘plugged in’ во время секса. Впечатляющие 29% считают, что это нормально – оставаться ‘plugged in’ во время медового месяца, но лишь 8% считают это допустимым в ходе религиозных церемоний и, в частности, во время похорон.

Отправлять сообщения во время семейного обеда дома считают уместным 41%, а в ресторане – 26%.

источник: socialtimes.com

В мире 5 млрд. подписчиков услуг беспроводной связи

В сентябре 2010 года мир достигнет исторического рубежа. Общее количество подписчиков беспроводных сервисов связи достигнет 5 млрд. Это эквивалентно 73,4% от всего населения Земли.

Однако, это не значит, что 3 из 4 землян обладают мобильным телефоном. Статистика учитывает количество подписчиков, а не терминалов. Однако, и количество беспроводных устройств тоже достигает внушительной цифры – 4,9 млрд. штук к концу 2010 года.

Цифра в 5 млрд. образовалась из подписок на все услуги – от самых дешевых, за массовую мобильную связь с использованием простых телефонов, до самых дорогих пакетов услуг для новейших смартфонов и автоматических систем связи, включая передачу сигнала с систем наблюдения, камер слежения и т.д.

Проникновение беспроводных услуг крайне неравномерно. Если в Африке и на Ближнем Востоке оно достигает лишь 50%, то в Западной Европе – превысило 157%, т.е. получателей услуг тут больше чем жителей, в частности и потому, что многие европейцы владеют несколькими SIM-картами.

источник: readwriteweb.com

Доказано. Интернет делает нас счастливее

Многие уверены, что проводя слишком много времени в Интернете, сидя у компьютера, мы теряем контакт с реальностью, “выпадаем” из общества. Однако, проведенное в Великобритании исследование показало, что доступ в Интернет, и в особенности, к социальным сетям вроде Facebook, делает нас счастливее.

Особенно повышается уровень ощущения счастья у людей с невысокими доходами, с меньшим уровнем образования и у женщин, и, в первую очередь, в развивающихся странах. Онлайн дает им ощущение свободы и чувство контроля над обстоятельствами своей жизни.

Отчет об исследовании 70 тыс. человек в 120 странах свидетельствует о том, что доступ в Интернет приводит к “статистически значительному, повышению степени удовлетворенности жизнью”.

источник: gigaom.com

telegram

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *