Популярный в США сайт новостей The Huffington Post запустит в этом году немецкую версию. Об этом в понедельник сообщили компания в США и ее немецкий партнер Tomorrow Focus (компания входит в состав Burda publishing group).
Новый ньюзрум, в котором будут работать немецкие журналисты и редакторы, будет создан на юге Германии, в Мюнхене, уже в ближайшее время, а сайт, расчитанный на аудиторию в Германии, Австрии и Швейцарии, будет запущен в течение этого года.
The Huffington Post – сайт с бесплатным доступом, который предлагает своим читателям смесь из новостей, блогов и комментариев, создан в США Арианной Хаффингтон (Arianna Huffington). В настоящий момент, кроме основного американского сайта, под этим же брендом работают локальные сайты в Великобритании, Канаде, Франции, Италии и Испании. Японская версия сайта готовится к запуску в мае.
Шеф-редактор The Huffington Post Арианна Хаффингтон заявляет, что компания расчитывает выйти на прибыль в течение двух лет, зарабатывая, главным образом, на рекламе.
“Компания Tomorrow Focus работает практически во всех секторах рынка цифрового контента в Германии, и у нее не было конкурентов, когда мы искали партнера для выхода на очередной рынок”, говорится в заявлении.