25
- Жовтень
2010
Posted By : Сергій Рачинський
Adobe представит Digital Publishing Suite для публикации цифровых изданий
Adobe представит пакет инструментов для создания цифровых изданий

Компания Adobe представит на этой неделе новый инструмент для создания интерактивных цифровых изданий – пакет Digital Publishing Suite (DPS). В состав пакета входит набор готовых онлайновых сервисов, позволяющих создавать издания, в частности, и для планшета iPad. Пакет DPS уже использовался для производства специальных iPad-версий журналов Wired и The New Yorker.

Ожидается, что Digital Publishing Suite станет мощным стимулом для издательств к выпуску цифровых изданий для разных платформ, устройств и рынков. С его помощью можно решать также задачи монетизации и распространения цифрового контента.

Как стало известно, издатели уже использующие в своей работе приложения из пакета Creative Suite, и в частности, редактор InDesign, не встретят трудностей при переходе на новый инструментарий.

Используя DPS, редактор сможет сверстать полностью все страницы издания, включая рекламу, и не только просмотреть готовый результат, но также протестировать все заложенные в издание интерактивные функции. Просмотр возможен как, собственно, в InDesign, так и на симуляторе устройств iPhone или iPad.

Файлы готового издания просто хранятся в Интернете и пересылаются на необходимые сетевые площадки для демонстрации и продажи. Возможна одновременная публикация на разных платформах, для разных размеров экрана и т.д.

Новый продукт Adobe позволяет организовать как разовую продажу изданий, так и получение номеров через специальное приложение, которое извещает пользователя о выходе свежего номера и загружает его после оплаты. Возможна и “классическая подписка”, которая, однако, пока не поддерживается на iPad.

В DPS встроена мощная система анализа трафика и аналитики в реальном времени от компании Omniture, купленной Adobe ранее за 1.8 млрд. USD. Система предоставляет полный отчет о том, как читатели взаимодействуют с контентом изданий.

Новый пакет инструментов для цифрового издательства от Adobe поступит в продажу во втором квартале  2011 года, но профессиональные издатели могут начать использовать предварительную версию продукта для создания коммерческих изданий уже сейчас.

Adobe планирует выпустить две версии своей издательской платформы:

Professional Edition будет стоить 699 долларов в месяц, плюс комиссия с каждого номера. сумма ежемесячной платы не зависит от числа изданий. Комиссия зависит от вида издания и начинается с 30 центов за номер.

Enterprise Edition представляет собой версию подобранную под потребности издателя и ее цена будет зависеть от конфигурации.

В компании Adobe уверены, что их новый инструментарий откроет дорогу к появлению большого числа издателей, как крупных, так и небольших, которые будут создавать разнообразный контент для цифровых устройств и конкурировать с уже присутствующими на рынке компаниями.

источник: Mashable

google+
telegram
  • стало известно, что издательство Condé Nast приняло решение использовать Digital Publishing Suite взамен собственных программных решений. Большая победа для Adobe.