ConnecTV распространит телевизионную рекламу на планшеты и смартфоны зрителей

Компания ConnecTV разработала принципиально новый тип рекламной сети, которая, как многие считают, позволит брендам повысить эффективность их телевизионной рекламы путем дополнительного использования в качестве рекламного носителя смартфонов и планшетов, принадлежащих телезрителям.

Когда технология Ad Sync распознает в эфире ТВ заданное рекламное сообщение или появление на экране того или иного актера или ключевого слова, она способна передавать на смартфоны и планшеты, которые находятся в том же помещении, что и телевизор, соответствующую дополнительную рекламу, сообщает газета The Los Angeles Times.

Например, во время трансляции в телевизионном эфире рекламного ролика нового фильма The Hobbit: An Unexpected Journey, на портативные устройства в комнате поступает информация о том, в каких кинотеатрах по соседству можно посмотреть этот фильм.

Функция названная TV Words позволяет рекламодателю купить ключевые слова, практически так же, как и в популярной рекламной сети Google AdWords. Всякий раз, когда купленная фраза прозвучит в эфире, соответствующая реклама будет направлена на смартфон или планшет на котором установлено бесплатное приложение ConnecTV или подобное ему.

В разработки ConnecTV вложили деньги участники консорциума телевизионных сетей, включая такие, как Belo Corp., Cox Media Group, E.W. Scripps Co., Gannett Broadcasting and Hearst Television Inc.  Эти медиакомпании контролируют более 200 местных партнеров крупнейших каналов ABC, CBS, Fox, NBC и CW.

“Телереклама слишком пассивна. Вам ничего не остается, как только наблюдать, вам не предлагается совершить каких-либо действий в этот момент”, говорит Гай Финли (Guy Finley), исполнительный директор группы Media & Entertainment Services Alliance. “Идея новой технологии в том, чтобы получить нечто, обладающее  интерактивностью .. .и это – революционная идея”.

Одно из исследований компании Nielsen показало, что 85% владельцев смартфонов и планшетов хотя бы раз в месяц используют свои устройства, когда смотрят ТВ. А 40% делают это ежедневно.

ConnecTV и подобные ей технологии от компаний конкурентов – Zeebox, Shazam Entertainment и Yahoo Inc.’s IntoNow – предлагают мобильные приложения, которые позволяют идентифицировать ту или иную телепрограмму, идущую на экране ТВ, и получить на “малый” экран разнообразный дополнительный контент – список задействованных в шоу актеров,  описание сюжета или, например, различные опросы.

Некоторые из них, включая ConnecTV, уже пытаются заполучить часть рекламных денег, которые бренды в США тратят на телевизионную рекламу, а в 2011 году эта сумма составила почти 68 млрд долларов.

Владельцы сетей тв-станций, инвестировавшие в ConnecTV, рассчитывают вскоре получать доходы от монетизации еще одного, “малого”, экрана, для чего разработаны соответствующие бизнес-схемы.

Роджер Китинг (Roger Keating), старший вице-президент по цифровым медиа в Hearst Corp., уверен, что новая технология заинтересует многих игроков рынка. “Если мы добавим новый интерактивный компонент, который позволит зрителю заказать дополнительную информацию,  выразить свой интерес, купить что-то, или, хотя бы, найти магазин по соседству и узнать когда он открыт – мы получим новое качество рекламного сообщения”, считает он.

Бренды, при этом, получают информацию о том, когда зритель выполнил то или иное действие – дату, время, место нахождения. Рекламодатели будут иметь возможность купить те или иные временные слоты, различные шоу и рынки, дни недели – все так же, как в традиционной телевизионной рекламе.

В то же время, считают разработчики, новая технология позволит, наконец, реализовать на практике давнее ожидание от интерактивного телевидения: дать потребителю возможность сделать импульсивную покупку, тут же купить то, что рекламируется в данный момент.

 

telegram

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *