Крупные компании далеки от эффективного использования новых медиа

Степень использования новых медиа различна для разных регионов

Лишь 79 из 100 крупнейших корпораций по списку Fortune 500 используют хотя бы один вид социальных сетей и новых медиа. По данным компании Burson-Marsteller, приведенных на сайте Mashable, самый популярный социальный канал – это Twitter, его используют 65% крупных компаний.  Затем идут Facebook (54% – имеют страницу), YouTube (50%) и корпоративные блоги, которые имеются лишь у 33% компаний. Лишь каждый пятый из списка может похвастаться использованием всех четырех социальных медиа-каналов.

В том, что Twitter – безусловный фаворит, нет ничего удивительного. Крупный бизнес охотно взял на вооружение этот сервис, используя его для незамысловатого распространения уже имеющейся корпоративной информации, в первую очередь, новостей и пресс-релизов.

Активность в YouTube тоже на подъеме, ведь все крупные компании имеют внушительные архивы видео-материалов на которых запечатлено все что угодно – от открытия местного филиала до выступлений президента на мировых форумах. В Сети появляются и рекламные ролики, созданные для ТВ. Простота работы с сервисом микроблогов делает его особенно привлекательным.

С сетью Facebook дела обстоят уже не так хорошо. Как и Twitter, коропоративная страничка в крупнейшей социальной сети часто используется лишь для повторного распространения уже видевших свет сообщений. Специалисты заметили, что за редким исключением, странички в Facebook, созданные компаниями из списка Fortune 500,  имеют довольно незначительную посещаемость и низкий уровень активности.

Ситуация с блогами в Европе и США – наиболее тревожная. Крупные компании, несмотря на имеющиеся ресурсы и возможности, часто не рискуют идти на создание блогов, опасаясь того, что качество их окажется ниже ожидаемого. Если подключение ленты RSS к сетям Facebook и Twitter – дело техники, то создание регулярного качественного контента требует особого профессионализма и большого времени.

Порой, на пути у блога стоит корпоративная бюрократия. В особенности, если каждый пост будет согласовываться и утверждаться в разных отделах и службах. Как это сложно по сравнению с перепостом уже готовых пресс-релизов! Но для блога это абсолютно неприемлемо.

Необходимость учитывать активность читателей, наличие и тональность их комментариев, создают дополнительные сложности. Компании опасаются утратить контроль над информационным полем.

Вывод, который делают многие эксперты из приведенных выше данных, звучит неутешительно. Даже крупный бизнес еще далек от эффективного использования социальных сетей и новых медиа для создания прозрачных, стабильных и выгодных отношений с клиентами и партнерами.

источник: mashable.com

telegram

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *