
Компания AXA предложила оригинальное решение для рекламы в прессе. Такая реклама точно не останется незамеченной. Более того, это пример такой редкой, пока еще, попытки “объединить” печатную рекламу и активность брендов в онлайне.
Компания выбрала такой оригинальный способ для сообщения о запуске своего приложения для iPhone.
На видео можно посмотреть как это работает. Читателю газеты предлагают разместить свой iPhone на отведенном для этого месте на странице:
httpv://www.youtube.com/watch?v=9ohhf0p8CFM
А каком-то смысле, программный продукт “встроен” в рекламу в прессе. Учитывая популярность приложений для смартфонов, которые выпускают сейчас многие компании, такой прием может оказаться очень успешным и, вполне возможно, мы еще не раз приложим свой телефон к странице в газете или журнале.