18
- Жовтень
2010
Posted By : Сергій Рачинський
Статьи на скандальные темы приносят трафик, но не деньги

Стало общим местом утверждение, что статьи о звездах и звездных скандалах привлекают на сайт новостного издания значительный трафик. И действительно, достаточно взглянуть на обилие баннеров с физиономиями и другими частями тела звезд шоу-бизнеса и спорта, чтобы понять, что на них делается основная ставка в деле привлечения посетителей на сайт.

Но вот вопрос, а насколько эффективны эти публикации-приманки для получения прибыли от размещаемой на этих же страницах рекламы?  Оказалось, что они работают на порядок хуже статей социально значимой тематики.

В публикации на сайте газеты The New York Times приводятся результаты специального исследования, проведенного компанией Perfect Market, которая проанализировала рекламные доходы от более чем 15 млн. статей, полученные на 21 сайте новостных изданий в течение трех месяцев.  Анализ показал, что самыми прибыльными оказались статьи посвященные наиболее резонансным темам, вызывавшим наибольший интерес у читателей, а отнюдь не статьи-приманки.

Статьи о ситуации с безработицей, ростом цен, проблемах рынка кредитов на недвижимость оказались наверху рейтинга прибыльности.

Сработал принцип по которому реклама оказывалась более эффективной, если размещалась рядом с релевантным контентом, в особенности, если к темам материалов у читателей был выраженный личный интерес. Так, читатели чаще кликали на рекламу банка, предлагавшего кредит, размещенную рядом со статьей о ситуации на рынке недвижимости.

Проведенные вычисления показали, что статьи о проблемах социальной защищенности давали наибольший доход, составивший, всреднем, 129 USD на 1 тыс. просмотров. Статьи о безработице приносили до 28 USD, а тема нелегальной иммиграции – 26 USD.  При этом, скандальные материалы о судебном процессе над Линдсей Лохан (Lindsay Lohan) генерировали лишь 2.50 USD за каждую тысячу просмотров.

google+
telegram