11
- Грудень
2010
Posted By : Сергій Рачинський
В мире все больше профессиональных блоггеров
Блог все чаще является бизнесом для автора

Что дает вам ведение своего блога? Это хобби, способ влияния или источник заработка? В разных странах ситуация складывается по разному. И хотя в наших широтах хорошо зарабатывать на блоге, если и удается, то единицам,  в мире ситуация выглядит более привлекательно.

Компания Grasshopper Group провела исследование текущего состояния рынка блоггинга в 2010 году. Вполне ожидаемо, большинство блогов имеют американские “корни”, 19% блогов – из Европы и 8% – из Азиатско-тихоокеанского региона.

Исследование показало, что по сравнению с прошлым годом количество блоггеров, для которых их блог является единственным занятием, приносящим доходы, выросло с 9% до 21%. При этом 19% блогов являются для их владельцев бизнесом. А вот так выглядит перечень источников дохода:

* медийная реклама (баннеры и т.д.)
* размещение партнерских ссылок
* контекстная реклама
* выступления с докладами
* платные участия в мероприятиях
* рекламные посты и проч.

Ниже эта информация в графическом отображении:

Экономика блоггинга 2010
telegram