22
- Вересень
2010
Posted By : Сергій Рачинський
Vidimax подключит телевизоры к социальным сетям
Vidimax подружит провайдеров и медиа

Российская платформа Vidimax объединит телевидение и Интернет, предоставив зрителям возможность смотреть видеоконтент, ориентируясь на собственные вкусы и рекомендации друзей в социальных сервисах. Об этом сообщает издание Вебпланета, со ссылкой на выступление директора по маркетингу Vidimax Антона Никитина на конференции MIXX Conference 2010 .

Очевидно, что ТВ стареет, считает А.Никитин, и в нем почти не осталось молодежи. Социальные сети, наоборот, впервые обогнали порнографию по уровню заинтересованности интернет-аудитории.

Каналы распространения легального контента тоже претерпевают изменения: торренты, во-первых, не совсем легальны, а во-вторых, не “заточены” под массовых потребителей и требуют определенных навыков для использования. А.Никитин считает также, что существует большой зазор между провайдерами и media, и именно их Vidimax и собирается «подружить».

Этот проект работает с августа 2009. Стартап финансирует венчурный фонд под управлением «Тройки Диалог» (в сентябре 2009 года назывался размер финансирования – $4,25 млн). Бизнес-модель заключается в партнерстве провайдеров и правообладателей: провайдеры смогут предложить своим абонентам новые услуги, а поставщики контента получат современный канал продажи видеопродукции пользователям с ворохом разных бонусов вроде сбора точной статистики просмотров и т.д.

Что же касается самих пользователей, то они, как рассказал А. Никитин, получат «приставку для ТВ, подключенную к Интернету» и интеграцию с уже существующими социальными сетями и рекомендательными сервисами прямо на экране телевизора. Это, с одной стороны, персонализирует выбор видеоконтента для просмотра, а с другой – оставит его семейным развлечением (как это обычно бывает с традиционным ТВ), а не индивидуальным (что характерно для просмотра роликов с экрана компьютера).

Ожидается, что продавать платформу Vidimax провайдерам начнут в следующем году. Точная стоимость продукта для конечных покупателей не называется, но известно, что речь идет о сумме ниже 200 долларов.

telegram