New Media Institute

journalism, media business, social media and more

В Латинской Америке начала выходить еще одна газета для незрячих

В июле этого года в Гватемале начала выходить первая в Центральной Америке газета для незрячих выполненная шрифтом Брайля. Газета Publinews Guatemala выходит тиражом 2,5 тыс экземпляров и представляет собой разновидность популярного издания Metro.

Газета распространяется раз в месяц бесплатно среди незрячих в всей территории страны. В Гватемале насчитывается более 110 тыс людей имеющих серьезные проблемы со зрением. Спонсорами проекта стали четыре компании: Walmart, Telefonica, Cardioaspirina и Cerveceria Centro Americana S.A.

Publinews запустила первую в Латинской Америке газету для незрячих два года назад — в Чили. В прошлом году издание провело несколько опросов и фокус-групп, которые позволили определить тематику статей, которые наиболее интересны потенциальной аудитории.

Соня Эрнандес, которая работает оператором на телефонной станции, горячо поддерживает инициативу издательства: «Несмотря на слепоту, я всегда любила читать больше, чем слушать. Я раньше слушала радио на работе, но из-за телефонных звонков я просто теряла суть повествования из-за перерывов. Поэтому я предпочитаю чтение. Мне нравится новая газета — в ней обсуждаются  национальные новости и сообщения из разных стран мира».

Газета выходит на 16 страницах и освещает последние события в мире, в стране, новости спорта и технологий. В каждом номере есть статья, героем которой есть незрячий человек, призванная мотивировать читательскую аудиторию и поддержать позитивный настрой читателей.

Новое издание открыло для многих незрячих людей возможность заняться журналистикой. Среди них нашлось достаточно таких, кто теперь регулярно пишет в свою газету.

Важнейшей своей задачей издание считает увеличение тиража и переход к еженедельному выходу, но, на ближайшее время пока сохранится нынешний ежемесячный формат.

источник

telegram
газеты

Рачинский • 09/09/2012


Previous Post

Next Post