Этого момента ожидали весь 2010 год. И вот по данным компании comScore, социальная сеть Facebook стала третьим крупнейшим сайтом мирового Интернета, вытеснив с этой позиции группу сайтов Yahoo.
В ноябре 2010 года Facebook имел 648 млн. уникальных посетителей по всему миру, тогда как Yahoo лишь 630 млн. Оба сайта фактически сравнялись по размерам мировой аудитории в октябре, когда оба насчитали по 633 млн. уникальных посетителей.
Лишь два интернет ресурса имеют более внушительную посещаемость, чем Facebook. Это номер два мирового рейтинга – Microsoft (869 млн.) и мировой лидер – Google (970 млн.), причем обе цифры – это суммарная посещаемость групп сайтов каждой из компаний.
Facebook вышел на четвертую позицию около полутора лет назад и очень быстро настиг Yahoo по количеству показов страниц. На сегодня, Facebook обслуживает до четверти всей медийной рекламы в США, что почти вдвое превышает показатель Yahoo.
Буквально на днях появилось сообщение о том, что Facebook, тоже обойдя Yahoo, стал вторым крупнейшим видео сайтом американского рынка. И после Google стал также крупнейшим источником трфаика на другие видео сайты Интернета.
При этом, в США Facebook лишь четвертый по размерам месячной аудитории (имея 152 млн.), при этом Yahoo – номер один (181 млн.).