
Как стало известно, Ховард Файнман (Howard Fineman), репортер, проработавший в журнале Newsweek 30 лет, занял должность старшего редактора в онлайновом издании The Huffington Post.

Прославленный еженедельник Newsweek, испытывавший в последнее время финансовые трудности, был продан за символическую цену бизнесмену и филантропу Сиднею Харману (Sidney Harman), принявшему также ответственность и за долги издания.
После сделки из журнала стали уходить ведущие сотрудники. Уволился главный редактор, а журналисты разошлись по другим изданиям, среди которых: Time, The National Journal, сайт Yahoo! Finance.
Некоторые ветераны Newsweek также нашли себе работу в новых медиа. Так поступил Марк Котни (Mark Coatney), старший редактор и менеджер проектов в социальных сетях Twitter, Facebook и Tumblr. Именно в сети Tumblr, блог еженедельника добился наибольшего успеха. И вот стало известно, что М.Котни получил работу в Tumblr.
Уйдя в Huffington Post, Х. Файнман объяснил свой выбор тем, что Веб – это то место, где “что-то происходит”.
Приход ветерана прессы в динамичный онлайновый проект стало, вызовом не только для него лично, но и для Huffington Post, ведь сайт уже давно делает ставку на молодых авторов и гостевых блоггеров (которые, кстати, пишут бесплатно).
Однако, как мы все видим, процесс “взаимообогащения” старых и новых медиа набирает ход. Газеты все чаще привлекают к работе блоггеров, предоставляя им место на своих страницах, а опытные журналисты уходят работать в блоги. Последние события – еще одно этому подтверждение.
источник: www.readwriteweb.com