New Media Institute

journalism, media business, social media and more

Сотрудников Facebook заставили получше узнать каково приходится мобильным клиентам соцсети

Продакт менеджер Facebook Джош Вильямс (Josh Williams), признал на днях, что в течение недели для ряда менеджеров Facebook был отключен внутренний доступ к основному вебсайту социальной сети с любых компьютеров, за исключением мобильных устройств.

Он признал, что таким образом его и ряд других менеджеров буквально заставили пользоваться мобильной версией с тем, чтобы им стало ясно, чем мобильный доступ отличается от традиционной веб-версии и что надо сделать, чтобы опыт мобильных пользователей сети максимально приблизить к практике тех, кто пользуется традиционными настольными компьютерами и ноутбуками.

Джош Вильямс

Джош Вильямс сменил iPhone на Android

Наблюдатели отмечают, что подобная практика является ярким свидетельством того, что в Facebook четко осознают важность мобильного доступа для будущего социальной сети.

В минувшем квартале количество активных мобильных пользователей соцсети достигло 680 млн, что на 57% больше, чем в том же квартале прошлого года, а дневная аудитория тех, кто заходил в сеть с мобильных устройств, впервые превысила количество веб-пользователей, сообщается в статье издания Fast Company.

На мобильную рекламу пришлось 23% всей рекламной выручки полученной за указанный квартал. По словам Марка Цукерберга, в 2012 году компания обслужила более миллиарда пользователей и стала настоящей «мобильной компанией».

Отключение традиционного доступа к соцсети для менеджеров компании служит тому, чтобы они лучше понимали своих пользователей и ощутили на себе их опыт. Оказалось, что Дж. Вильямс отказался от своего iPhone для того, чтобы лучше понимать каково приходится тем, кто пользуется другими мобильными платформами. «Семь или восемь месяцев назад я сменил свой iPhone на устройство с Android, что было не просто. Но очень многие наши клиенты используют именно такие устройства», — рассказал он.

Доходы Facebook зависят от успеха у мобильных пользователей. Поэтому компания стремится к тому, чтобы все больше клиентов заходили в сеть не только со стационарных компьютеров на работе и дома, но и на ходу, со своих мобильников, выбирая все чаще Facebook (или Instagram), а не другие социальные сети ориентированные на эту аудиторию — Twitter, Foursquare или подобные им.

 

telegram
фейсбук

Рачинский • 23/03/2013


Previous Post

Next Post