Twitter – не социальная сеть, утверждают ее создатели
15
- Вересень
2010
Posted By : Сергій Рачинський
Twitter – не социальная сеть, утверждают ее создатели

Твиттер – это не социальная сеть, заявил вице-президент по развитию компании Кевин Тау (Kevin Thau), выступая недавно на мероприятии Nokia World.

А что же тогда? Этот вопрос задали себе все, кто был уверен в обратном. Т.е. абсолютное большинство пользователей сервиса микроблогов.

Твиттер – это новости. Твиттер- это контент. Твиттер -это информация. Так считает К.Тау.

С одной стороны, сказанное – уже известно и активно обсуждается. С другой – заявление явно отражает перемены в восприятии твиттера, как пользователями, так и его создателями.

Итак, теперь это заявлено официально. Твиттер – это новости. Это именно так, уверен К. Тау. Журналисты все чаще шлют новости, в первую очередь, в твиттер. Это уже, по сути, является их публикацией. Более того, Твиттер превращает каждого пользователя – в репортера.

Как среда для распространения новостей, Твиттер окончательно заменил электронную почту.

Один из руководителей компании также заметил, что не беда, если вы не завели себе твиттер-эккаунт. Просто приходите на сайт и читайте все что вам интересно. На самом деле, многие так и поступают. Огромная аудитория таких читателей уже позволила твиттеру занять девятое место в списке самых посещаемых сайтов Интернета (по данным Alexa). Поэтому Твиттер, считает К.Тау, не только для своих пользователей (которых уже 145 млн.), он – для всех.

Твиттер – не только способ сообщить сенсационные новости, тут обсуждают политику, культуру, спорт и т.д. Здесь много юмора, фотографий и видео, самого разнообразного контента.

К. Тау также напомнил, что Твиттер продолжает расти, причем 60% роста приходится не на США, а на такие страны, как Япония, Индонезия, Бразилия.

Все сказанное, хоть и не совсем привычно, но достаточно точно отражает сдвиги, происходящие на рынке социальных медиа. Твиттер еще недавно сравнивали с Facebook, ожидая обострения конкуренции, но теперь все очевиднее, что компании пошли разным путем и избрали разные стратегии и приоритеты.  От этого выиграют все.

telegram

Залишити відповідь