Более половины взрослых американцев скорее предпочитают осведомленность в текущих новостях, чем возможность разбираться в спорте, знать больше о моде или следить за жизнью звезд.
Компания Wakefield Research опросила около 1 тыс взрослых американцев по просьбе Next Issue Media и обнаружила, что 56% опрошенных считают, что они лучше разбираются в текущих событиях, чем их друзья и знакомые, передает агентство UPI.
В то же время, с тем, чтобы выглядеть более осведомленными, некоторые люди готовы даже солгать. Более трети респондентов признались, что притворялись, что в курсе той или иной новости, чтобы произвести впечатление на собеседника.
70% американцев не упустят возможности поспорить с друзьями о текущих событиях и сюжетах из новостей вне зависимости от темы, причем 49% назвали политику основной темой, которую они охотно обсуждают с друзьями и коллегами по работе.
Второй по популярности для обсуждения в дружеском кругу темой был назван спорт – 32%, далее, с 13%, результаты разного рода конкурсов и премий, а потом шла тема модных трендов (12%).
Оказалось, что 94% американцев обсуждают текущие события в кругу семьи, а 82% утверждают, что дискутируют на текущие темы довольно часто.
68% работающих американцев уверены, что осведомленность о том, что происходит очень важна для их карьеры, а 52% принимают важные финансовые решения на основе того, что они читают.
В среднем, 58% мужчин в США проводят больше времени читая о новостях спорта, чем занимаясь им или делая физические упражнения.
Американцы потребляют ежедневно новости, в среднем, из трех разных источников в медиа, тогда как представители более молодого поколения, в возрасте 18-24 лет, пользуются не менее, чем четырьмя источниками.