Как известно, радиостанции, оценивая свои перспективы на будущее, делают ставку на слушателей за рулем. У них заняты руки и глаза, следовательно, им не доступны клавиатура и монитор, а единственным каналом получения информации у водителя остается слух.
Просматривая сообщения в своем твиттере, я обнаружил сегодня такое сообщение, которое мне показалось интересным:
https://twitter.com/JamesCridland/status/256335088168611840
Вот как: 70% всех радиоприемников в автомобилях всегда остаются настроенными на одну радиостанцию. Это видимо одно из последствий того, что руки у водителя, все-таки, заняты.
Кстати, как сообщает агентство UPI, в США растет количество тех, кто слушает радио онлайн, подключив смартфон к автомобильному приемнику. Как стало известно, 17% всех владельцев мобильных телефонов использовали их для прослушивания радио в автомобиле, подключив указанным образом.