С.Кузнецов: партизанский маркетинг и «платные блогеры» не оправдали надежд

Сергей Кузнецов (http://skuzn.ru)

Партизанский маркетинг и «платные блогеры» перестали интересовать приличные маркетинговые агентства, работающие в Рунете. Об этом во время научной конференции Ассоциации интерактивных агентств АИА (в рамках Red Apple Mixx 2010) рассказал Сергей Кузнецов из SKCG, сообщает издание “Вебпланета“.

«Платных блогеров в последнее время развелось много, и работают они отвратительно», – заявил Кузнецов. И добавил, что агентства и заказчики даже страдают из-за огромного количества людей, готовых писать рекламные посты и негативной реакции на это других пользователей: после появления положительных отзывов о чем-либо или ком-либо, читатели автоматически думают, что автору отзыва заплатили.

Ещё одна популярная ошибка тех, кто работает в социальных медиа – неправильные «вирусы», которые не доносят до пользователей необходимых заказчику сообщений, а то и вовсе формируют восприятие, прямо обратное желаемому.

Что же касается не ошибок, а того, как стоит работать «по уму», то здесь все упирается в знакомые (но не факт, что правильно применяемые на практике) каждому интернет-маркетологу тезисы: можно и нужно понимать цели работы, знать свою целевую аудиторию и площадки, на которой её можно «зацепить», работать с лидерами мнений, создавать востребованный контент, проводить конкурсы и опросы, делать брендированные предложения.

Кроме того, можно открывать собственные отдельные блоги и сообщества, но этот инструмент перестал быть таким же актуальным и «рабочим», как всего несколько лет назад. Наконец, нужно работать с лояльными пользователями (не игнорируя их желаний и не навязывая скучные традиционные маркетинговые инициативы), и делать акцент на построении долгосрочных отношений, а не коротких кампаний или (что не очень-то просто) привлечении новых клиентов и увеличении продаж. «Работа в социальных сетях – это не one night stand, а роман», – резюмировал Сергей Кузнецов.

Сейчас компания SKCG активно занимается продвижением в социальных сетях бренда Intel, а этим летом их клиентом стала Nokia.

На другой секции конференции Кристоф Кови (лондонское отделение агентства McCann Erickson) поделился ещё несколькими соображениями относительно специфики работы в социальных сетях. По его мнению, каждый человек, который хочет что-то донести до большого количества людей, имеет шансы быть услышанным, и каждый имеет влияние. При этом, что подтверждается многими исследованиями, интернет-пользователи склонны доверять своим друзьям или вовсе незнакомым людям больше, чем экспертам «с именем».

telegram

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *