
Новое решение, объединяющее инструмент защиты от спама с новыми возможностями для размещения рекламы, представила 20 сентября молодая компания Solve Media.
Рекламная платформа, предложенная компанией, представляет собой альтернативный вариант технологии Captcha, которая представляет собой генерированный компьютером текст, предлагаемый для ввода пользователю перед тем как зарегистрироваться или оставить комментарий, с тем чтобы остановить “роботов-спаммеров”.
В новой рекламной платформе TYPE-INTM волнистый и нечеткий текст заменен на рекламный баннер, включающий фразу в кавычках, которую пользователи должны ввести в предлагаемое поле.
Например, вместо черно-белого текста, посетитель увидит цветной баннер Toyota, а ввести ему придется текст “Star Safety System”. Заказчик рекламы оплачивает лишь корректно введенные варианты текста.
Предложенная компанией платформа снабжена инструментарием для настройки рекламных характеристик сообщения, включая таргетинг, и для анализа полученной в результате статистики. К показу принимаются видеролики и другие современные рекламные форматы.




