
Компания Adobe представит на этой неделе новый инструмент для создания интерактивных цифровых изданий – пакет Digital Publishing Suite (DPS). В состав пакета входит набор готовых онлайновых сервисов, позволяющих создавать издания, в частности, и для планшета iPad. Пакет DPS уже использовался для производства специальных iPad-версий журналов Wired и The New Yorker.
Ожидается, что Digital Publishing Suite станет мощным стимулом для издательств к выпуску цифровых изданий для разных платформ, устройств и рынков. С его помощью можно решать также задачи монетизации и распространения цифрового контента.
Как стало известно, издатели уже использующие в своей работе приложения из пакета Creative Suite, и в частности, редактор InDesign, не встретят трудностей при переходе на новый инструментарий.
Используя DPS, редактор сможет сверстать полностью все страницы издания, включая рекламу, и не только просмотреть готовый результат, но также протестировать все заложенные в издание интерактивные функции. Просмотр возможен как, собственно, в InDesign, так и на симуляторе устройств iPhone или iPad.
Файлы готового издания просто хранятся в Интернете и пересылаются на необходимые сетевые площадки для демонстрации и продажи. Возможна одновременная публикация на разных платформах, для разных размеров экрана и т.д.
Новый продукт Adobe позволяет организовать как разовую продажу изданий, так и получение номеров через специальное приложение, которое извещает пользователя о выходе свежего номера и загружает его после оплаты. Возможна и “классическая подписка”, которая, однако, пока не поддерживается на iPad.
В DPS встроена мощная система анализа трафика и аналитики в реальном времени от компании Omniture, купленной Adobe ранее за 1.8 млрд. USD. Система предоставляет полный отчет о том, как читатели взаимодействуют с контентом изданий.
Новый пакет инструментов для цифрового издательства от Adobe поступит в продажу во втором квартале 2011 года, но профессиональные издатели могут начать использовать предварительную версию продукта для создания коммерческих изданий уже сейчас.
Adobe планирует выпустить две версии своей издательской платформы:
Professional Edition будет стоить 699 долларов в месяц, плюс комиссия с каждого номера. сумма ежемесячной платы не зависит от числа изданий. Комиссия зависит от вида издания и начинается с 30 центов за номер.
Enterprise Edition представляет собой версию подобранную под потребности издателя и ее цена будет зависеть от конфигурации.
В компании Adobe уверены, что их новый инструментарий откроет дорогу к появлению большого числа издателей, как крупных, так и небольших, которые будут создавать разнообразный контент для цифровых устройств и конкурировать с уже присутствующими на рынке компаниями.
источник: Mashable
стало известно, что издательство Condé Nast приняло решение использовать Digital Publishing Suite взамен собственных программных решений. Большая победа для Adobe.